Сегодня Интернет стал неотъемлемой частью жизни буквально каждого человека. С каждым годом виртуальный мир захватывает все больше и больше сфер. И те процессы, которые происходили исключительно в реале, сеть осваивает семимильными шагами.
Интернет-пресса и магазины стали настолько обычной вещью, что уже давно никого не удивляют.
Искусство тоже не стоит в стороне – сегодня в сети можно найти немало интересных арт-галерей, арт-порталов и других ресурсов, посвященных искусству. Такие сайты и порталы, которые стали неотъемлемой частью мировой арт-среды, уже создавались и «затачивались» под Интернет и без сети этих видов деятельности просто не существовало бы. Однако даже те сферы, которые традиционно жили исключительно в реальном мире, постепенно переходят Интернет. Крупные международные выставки все чаще дают онлайн-трансляции лекций и круглых столов, некоторые даже создают виртуальных гидов по экспозиции. Более того, в начале этого года впервые в истории была проведена исключительно виртуальная выставка VIP Аrt Fair. Все здесь было также как и на других масштабных художественных выставках-ярмарках, единственным отличием было то, что реального места проведения у выставки не было. При этом, как и ожидалось, она стала очень удобной для коллекционеров и простых любителей искусства. Ведь здесь, в виртуальном пространстве, экспозиция смогла собрать наибольшее количество самых разных посетителей – для того, чтобы «пройтись по залам» не нужно было выезжать в другую страну или специально выделять время для посещения. Не смотря на то, что VIP Аrt Fair стала пробным мероприятием, эта ярмарка не проходила по упрощенным правилам – здесь можно было не только посмотреть современное искусство, но и купить картину или скульптуру, пообщаться с художниками и арт-диллерами.
Не так давно в Интернет пришли и аукционные дома. В данном случае речь, конечно, не идет об официальных сайтах или предоставлении информации о правилах проведения аукционов – такие вещи существуют не первый год и для многих перешли в разряд привычных. Мы говорим о том, что сегодня Интернет стал не только источником получения или распространения информации, но и важным инструментом в проведении торгов. Если раньше увидеть лоты будущего аукциона можно было на галерейной предаукционной выставке, теперь такие «выставки» проходят на сайтах аукционных домов. Лоты можно подробно рассмотреть и даже, зарегистрировавшись на сайте, сразу сделать ставку на понравившийся объект. Сегодня по такой схеме работают не только маленькие аукционные дома, но и лидеры рынка – элитные Christie`s, Sotheby`s и Bonhams.
дальше
Интернет-пресса и магазины стали настолько обычной вещью, что уже давно никого не удивляют.
Искусство тоже не стоит в стороне – сегодня в сети можно найти немало интересных арт-галерей, арт-порталов и других ресурсов, посвященных искусству. Такие сайты и порталы, которые стали неотъемлемой частью мировой арт-среды, уже создавались и «затачивались» под Интернет и без сети этих видов деятельности просто не существовало бы. Однако даже те сферы, которые традиционно жили исключительно в реальном мире, постепенно переходят Интернет. Крупные международные выставки все чаще дают онлайн-трансляции лекций и круглых столов, некоторые даже создают виртуальных гидов по экспозиции. Более того, в начале этого года впервые в истории была проведена исключительно виртуальная выставка VIP Аrt Fair. Все здесь было также как и на других масштабных художественных выставках-ярмарках, единственным отличием было то, что реального места проведения у выставки не было. При этом, как и ожидалось, она стала очень удобной для коллекционеров и простых любителей искусства. Ведь здесь, в виртуальном пространстве, экспозиция смогла собрать наибольшее количество самых разных посетителей – для того, чтобы «пройтись по залам» не нужно было выезжать в другую страну или специально выделять время для посещения. Не смотря на то, что VIP Аrt Fair стала пробным мероприятием, эта ярмарка не проходила по упрощенным правилам – здесь можно было не только посмотреть современное искусство, но и купить картину или скульптуру, пообщаться с художниками и арт-диллерами.
Не так давно в Интернет пришли и аукционные дома. В данном случае речь, конечно, не идет об официальных сайтах или предоставлении информации о правилах проведения аукционов – такие вещи существуют не первый год и для многих перешли в разряд привычных. Мы говорим о том, что сегодня Интернет стал не только источником получения или распространения информации, но и важным инструментом в проведении торгов. Если раньше увидеть лоты будущего аукциона можно было на галерейной предаукционной выставке, теперь такие «выставки» проходят на сайтах аукционных домов. Лоты можно подробно рассмотреть и даже, зарегистрировавшись на сайте, сразу сделать ставку на понравившийся объект. Сегодня по такой схеме работают не только маленькие аукционные дома, но и лидеры рынка – элитные Christie`s, Sotheby`s и Bonhams.
дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий